Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
с утра замечал при переключении акселератора лёгкое подергивание у всех так или только у меня. Чанган сs35 плюс нев
1. Рулёжка, примерно такая же, как и на Coolray (плюс/минус)
2. Стартует с светофора почти так же, как и Coolray, резко, но на 1сек. отстаёт, если держать тапку до 100км/ч
3. Обгоны по трассе на Changan делаешь уже более обдуманно, заранее просчитав ускорение и торможение.
4. Уже накатал 2500, адаптация коробки идёт медленно, на холодную тупит и дёргается.
5. Coolray более жёсткий, чем Changan.
6. Сиденье на Changan чуть удобнее, чем на Coolray, но не на много, всё равно табуретка и через пару часов ноги затекают.
7. Экстерьер Changan тоже приятный для глаза.
8. Мультимедиа и звук лучше на 15%
9. Из 2500км, 660км проехал на AI адаптивном круизе, это говорит о том, что он действительно для меня приемлем.
10. Вибрация коробки есть и к 30.000км её уже будешь замечать, так же как и на Coolray, это особенность китайского робота.
11. Тормоза на Changan чуть лучше, по ощущениям на 15%
12. Обзорность и зеркала, тоже чуть лучше, где-то на 10%