с утра замечал при переключении акселератора лёгкое подергивание у всех так или только у меня. Чанган сs35 плюс нев

velya

New member
Привет всем с утра замечал при переключении акселератора лёгкое подергивание у всех так или только у меня. Чанган сs35 плюс нев.
 


Lada

New member
У меня тоже самое пока не прогрета при переключении с паркинга на R,N, и D есть лёгкое подёргивание я так понимаю это в минусовую погоду.
 

DerAns

New member
Да, у всех так и у меня тоже. И на Geely COOLRAY тоже было так. Это робот.
 

FastVPS.ru

New member
Поделитесь пожалуйста впечатлениями 35того в сравнении с coolray, понимаю,что долго описывать,ну очень хотелось бы узнать мнение именно владельца
 
1. Рулёжка, примерно такая же, как и на Coolray (плюс/минус)
2. Стартует с светофора почти так же, как и Coolray, резко, но на 1сек. отстаёт, если держать тапку до 100км/ч
3. Обгоны по трассе на Changan делаешь уже более обдуманно, заранее просчитав ускорение и торможение.
4. Уже накатал 2500, адаптация коробки идёт медленно, на холодную тупит и дёргается.
5. Coolray более жёсткий, чем Changan.
6. Сиденье на Changan чуть удобнее, чем на Coolray, но не на много, всё равно табуретка и через пару часов ноги затекают.
7. Экстерьер Changan тоже приятный для глаза.
8. Мультимедиа и звук лучше на 15%
9. Из 2500км, 660км проехал на AI адаптивном круизе, это говорит о том, что он действительно для меня приемлем.
10. Вибрация коробки есть и к 30.000км её уже будешь замечать, так же как и на Coolray, это особенность китайского робота.
11. Тормоза на Changan чуть лучше, по ощущениям на 15%
12. Обзорность и зеркала, тоже чуть лучше, где-то на 10%
 

Сверху