Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На 35 new стоит турбина! Кто как её бережёт после поездки даёте мотору минутки 2 на холостых поработать
Там расчетные зазоры рассчитанные на максимум. Через них по валу набрасывает. На малой нагрузке они естественно увеличиваются, когда обороты вращения турбины и температура газов увеличиваются зазоры уходят до минимума.
По логике нужно на холостых, но конкретно у нас лучше остановиться. Потому что масло подаётся с избытком. И вы же во двор не на 150 въехали. Турбина по инерции ещё будет крутиться 5 минут и этой смазки подшипнику хватит. Зато не набросает.
В руководстве есть пункт, согласно которому не рекомендуется работа двигателя в режиме холостого хода более 20 минут. Кто как выкручивается, если надо долгое время сидеть в машине на морозе(вокзал, аэропорт, больница...)? Пугают выходом из строя турбины...
на каком морозе? Когда ты только приехал 1-2 минуты чтобы турбина немного сбавила обороты и заглушить. По дворам согласен не надо, но когда ты ездил какое-то долгое время на разных оборотах двигателя.
значение температуры ни при чём, я, наверное, не совсем в тему( но всё же про турбину). Сидишь и ждёшь в машине( кого-то, где-то, не важно, долго), в руководстве есть порог работы на хх-20 минут, дальше либо глушить и мёрзнуть, либо....... Кто что предпринимает? Вот суть вопроса
Тема интересная, держите в курсе. Турбина подключается при движении с 1,5 оборотов (И конечно же при запуске в начале). Я въезжаю во двор и паркуюсь, обороты падают до 0,7 и глушу. Если что-то поточнее можете рассказать, напишите пожалуйста комментом))