Купил недавно cs 35 + new. Сам внимания не обращал. Сын показал. Теперь мне покоя не даёт. У меня не закрывается до конца шторка люка. Миллиметров 5

алексей c

New member
Добрый день. Купил недавно cs 35 + new. Сам внимания не обращал. Сын показал. Теперь мне покоя не даёт. У меня не закрывается до конца шторка люка. Миллиметров 5 не доходит. И там щель. Звонил менеджеру говорит на то 0 покажете. Вот мне интересно они обязаны это исправить бесплатно?
 


svcard

New member
Добрый день, конечно обязаны процентов, авто на гарантии. Всё должно быть тип топ.
 

nedurak

New member
а не подскажете. То не важно где проходить(само собой у афициала). Просто мне ближе не тот салон где брал а другой. Ну хотя разница не большая. Км 20. ))
 
любое ТО можете проходить в любом сертифецированном авто-центре согласно сервисной книге и заменой жидкостей согласно допускам завода изготовителя!Бренд расходников не имеет значения!И самое главное это отметка о прохождении и приложения нарядов о выполнения работ в сервисной книге!
 
Зачем ждать ТО 0?Езжайте пусть устраняют до ТО 0,чтоб потом не сказали что не гарантийный случай,якобы не правильная эксплуатация.Не затягивайте!!!!!!!!!!!!!
 
я у менеджера спрашивал стоит ли мне сразу ехать или подождать то 0. Он сказал на то покажете. Переписка есть вся))
 

Necrian

New member
дата покупки вашего авто?Любой дефект работы опций в авто это не стоит дожидаться любого ТО!Едите и оформляете устранение неполадок в купленом изделии при чём настойчиво!!!!!!!!!!!!!!!!
 
езжайте сейчас и заодно узнайте во сколько вам обойдётся ТО-0.Не стоит откладывать неисправности до ТО.Опять же если внимательно читать то на каждый узел авто гарантия идёт по разным срокам а не то что говорится 5-лет или пробег.
 

kandr

New member
машине месяца нет. Там наверно на все гарантия. ТО о у меня будет в два месяца. Вы к чему про сроки гарантии? Я читал книжку я в курсе.
 

HardDmytro

New member
к тому что ОД может признать ваш случай не гарантийным и сослаться на неправильную эксплуатацию.Такие прицинденты уже случались.Но дело ваше,вы спросили вам ответили.
 
Я в чате Чанган часто читала что у некоторых были такие проблемы, у кого-то люк даже протекал! Обращались люди, им всё исправляли. Неприятная конечно ситуация, но вы их долбите до последнего, пусть решают гарантийный случай.
 

Denis Mineev

New member
Сегодня ездил в сервис, устранял проблему со шторкой панорамы. Не закрывалась. Остаётся 15 см до закрытия и она начинает двигаться в обратную сторону до полного открытия. Машину прибрёл 2 дня назад)
Но все устранили, сказали провели адаптацию заново.
 

Сверху