Кто знает какая неподрессоренная масса у Чангана 35 плюс нью и был ли у кого опыт ее снижения (за счет использования более легких дисков, например).

Кто знает какая неподрессоренная масса у Чангана 35 плюс нью и был ли у кого опыт ее снижения (за счет использования более легких дисков, например).
Спрашиваю, потому что ищу какие-то доступные способы сделать его менее жестким (каждую мелкую яму долбит жестко, особенно задняя подвеска). Пробег 2500 км - лучше после обкатки не стало. Давление в шинах 2,4.
 


rzfree

New member
2.4 много по регламенту 2.1 норма. Ехал недавно на Весте крос вот это реально гужевая повозка) по сравнению с чанган.
 
Попробуйте для начала взвесить колесо.Будет понятно большая масса или нет.Производитель рассчитывает массу подрессорную.Если её даже облегчить,то не факт что лкегкое колесо будет правильно отрабатывать с данными амортами и пружинами.Тем более разболтовка и ступица не распространенная,поиск будет сложным.
 

Vadim_KMV

New member
Из своего опыта скажу.На гольфе 7 м,облегчил колесо на 2 кг,за счет резины и диска.Эффект был,как будто пару человек с машины вылезли,но как был он жесткий так и остался.
 

vnlich

New member
По мне так норм, не жёстко не мягко, собрано. У передних амортизаторов правда вылет маленький,при отдаче иногда стучат.
 
Замена колес на меньший радиус и более высокий профиль дает небольшой эффект. Парень с соседнего двора поставил. Стало мягче, но все равно недостаточно. Видимо подвеска так настроена.
 

Сверху