Как то писал ниже что иногда плавают обороты, грешу на клапан адсорбера, его еще не поменял. Но помимо этого редко но бывает при наборе скорости

Incussync

New member
Добрый день. Как то писал ниже что иногда плавают обороты, грешу на клапан адсорбера, его еще не поменял. Но помимо этого редко но бывает при наборе скорости толчки, на подобие как коробка пинается. Но повторюсь редко, я понимаю что переключение этих автоматов чувствуется, но здесь сильно. Вот и думаю, может это тоже быть плохая работа клапана, потому что у него плавают обороты тоже иногда не постоянно и на холостых естественно. Может клапан адсорбера участвовать при разгоне, с воздухом же он связан как я понимаю? Может было у кого подобное рывки при разгоне?
PS Сейчас в инете почитал, нашел рекомендации в таком же случае поменять данный клапан. Но интересно мнение участников сообщества.
 


На всякий случай ответ на мой же вопрос, мало ли кому пригодится, так как я ответов не дождался к сожалению Признаки того, что клапан неисправен, это неустойчивый холостой ход, обороты плавают, просадка оборотов при резком закрытии дросселя, подергивания авто при разгоне, расход бензина вырастает.
 

shamuey

New member
а может надо просто в бак залить удалитель влаги после зимы?!И переодически заливать очиститель топливной системы.
 
и удалитель влаги и очиститель топ.системы?Залейте норм бенз 95+ и дайте просраться по трассе на ровных оборотах без всяких перегазовок и резких стартов.
 
у меня на 1100 пробега после стоянки, начинаешь движение появился при нажатии акселератора рычащий звук на пару секунд, прогрелась он пропал на пойму что может быть? И при постановке машины на стоянку как будто перегазовывает обороты поднимаются при остановке,у всех так?
 

Сверху