Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Есть несколько вопросов по чанган 35 news. 1. При резком разгоне появляется какой то стук или треск (похоже на клацание клапанов ) что может это быть
Есть ещё вариант заменить фильтр. Очень похоже на фильтр. А масло не успевает стекать с турбины. Посмотрите масляный фильтр. Поставьте что-то другое.Только не медлите. Мне в свое время поставили фильтр с другой резинкой. И на нагрузке пошли стуки.
я посмотрел масла также по минимуму, грешу на то что предпродажную подготовку плохо сделали, не долили масло, дилер другой сказал что они все приходят с недоливом, самим приходится доливать
У меня тоже на 55 после непродолжительной езды на прогретом под нагрузкой проявляется детонация, это началось после гарантийной замены ЭБУ который вышел из строя на 10к км
Диллер отказывается диагностировать по причине отсутствия ошибки.
Возможно из-за качества масла не дорабатывают гидрокомпенсаторы или гидронатяжитель цепи. Вообще, по "Руководству" масло положено, тем более на зиму 0w20, а дилеры могут залить всё, что угодно. Мне на ТО 0 предложили Лукойл. Отказался, привёз свой фильтр и масло ZIK Zero 0w20, соответствующее всем требованиям. Пробег 8000 с июля месяца, пока, слава Богу, таких проблем нет.
Заменили масло на то 0, звук не прошёл. После прогрева под нагрузкой появляются звуки детонации, масло sp 0/20
Дело скорее всего в прошивке ЭБУ, или может ошибки датчиков что не корректируют настройки при прогреве.?