Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
cs35 new. кто как в пробках с передачами поступает? скидываете в нейтраль либо ногу на тормозе держите? в интернете мнения пополам
всем привет. cs35 new. кто как в пробках с передачами поступает? скидываете в нейтраль либо ногу на тормозе держите? в интернете мнения пополам делятся
Да, Но и если адаптивный работает вместе с ним. Не трогайте коробку, и она ответит вам взаимностью. Здесь настройки отличаются и на прямую влияют на расход. Двигатель настроен особым образом. Отключает подачу топлива при определенных нагрузочных характеристиках. А если дергать этого просто происходить не будет и расход на минимальных будет обычным как на атмосфенике прошлого века.
А я вот наоборот если затор хороший или долгий светофор перевожу на нейтраль. Так как робот постоянно держит выжитым выжимной, а он как бы спасибо не скажет. Да и в инструкции к предыдущему Опелю с роботом было так написано, а при недолгих остановках секунд до 30 стою на Д.
Нет, коробка там была одна и один диск сцепления, но сама исполнительная часть примерно одинаковая на всех роботах и без выжимного подшипника там не обойтись. А держание машины в режиме Д на роботе тоже самое что держать механику с выжитым сцеплением.
Наверное сухие были сцепления у вас. Это совершенно другая конструкция. В случае с Опелем сцепления все равно менялись в паре. Беречь выжимное не было смысла. Здесь гидравлика отличается и планетарный редуктор в масленной ванне. Также радиатор с насосиком. Если поставить на нейтраль в движении скорее всего охлаждения не будет. Но я думаю каждому решать самому. Что делать с собственным авто.
в движение переключать скорости вообще категорически не рекомендуется, Я имел ввиду только при полной остановке машины секунд до 30 на Д, если дольше на Н и ручник.