1. Рулёжка, примерно такая же, как и на Coolray (плюс/минус). 2. Стартует с светофора почти так же, как и Coolray резко, но на 1сек. отстаёт, если

nels

New member
1. Рулёжка, примерно такая же, как и на Coolray (плюс/минус).
2. Стартует с светофора почти так же, как и Coolray резко, но на 1сек. отстаёт, если держать тапку до 100км/ч
3. Обгоны по трассе на Changan делаешь уже более обдуманно, заранее просчитав ускорение и торможение, на Coolray чуть резвее идёт на обгон.
4. Уже накатал 2500, адаптация коробки идёт медленно, на холодную тупит и дёргается, даже после прогрева. (Задумался о чипе...)
5. Coolray более жёсткий на кочках, чем Changan. Но и более собран для резких манёвров.
6. Сиденье на Changan чуть удобнее, чем на Coolray, но не на много, всё равно это китайская табуретка, не адаптирована под нашего человека и через пару-тройку часов ноги затекают. Конечно же вылет руля, его катfстрофически не хватает.
7. Экстерьер Changan тоже приятный для глаза, ни чем не хуже Coolray.
8. Мультимедиа и звук лучше на 10-15% и по громкости и по частотам, более детальный и проработанный. В Coolray пришлось шить ГУ, чтоб добиться более менее нормального звука.
9. Из 2500км, 660км проехал на адаптивном круизе (AI), это говорит о том, что он действительно для меня приемлем, как на трассе, так и в пробках, особенно где одна полоса, чтоб ни кто не влез и ты мог на секунду отвлечься от дороги.
10. Вибрация коробки есть и к 30тыс.км её уже будешь замечать, так же как и на Coolray, что на первом, что на втором, это особенность китайского робота. Просто смириться и забыть про классический автомат.
11. Тормоза на Changan чуть лучше, по ощущениям на 10-15%, как и диски, так и колодки. Главное - это ехать на мойку только на холодный, недавно заведённый авто, т.к. тормозные диски - это самое слабое место у всех китайцев, их ведёт и потом биение руля и плохое настроение.
12. Обзорность и зеркала, тоже чуть лучше, где-то на 10%
13. Сервис в регионах очень слаб на Changan, машину знают плохо, особенно что касается электроники и всяких ошибок. Поэтому здесь кому как повезёт, у кого-то будет всё ок, у кого-то неприятный опыт.
===
Моя история: уже через 5 дней после покупки у меня загорелась ошибка блока трансмиссии, приезжая почти каждый день к ним, я долбил дилера, чтоб они выяснили что за ошибка и как её разрешить. С момента покупки прошло полтора месяца, я до сих пор жду блок управления трансмиссией. Ошибка периодически пропадает и возвращается. Да, машина едет. Но осадочек остался. Жду устранения заводского брака. Через день звоню им и так уже более месяца. Мой голос наверно уже весь ресепшн и отдел сервиса знают)))...
===
Личное мнение: и Geely Coolray и Changan CS35PLUS NEW одни из самых бюджетных в своём сигменте, они чем-то похожи, но в разы лучше чем Chery, ЛАДА, Москвич, Creta и Kia Soul. К сожалению, машина в рестайлинге и новой связке двигатель-коробка-турбина, ещё очень сырая и мы все тут на свой страх и риск покупаем этот дешёвый в Китае и дорогой в России автомобиль. Желаю всем добра и хороших дорог!

6Gs8X3-KYrC1YtZZk7Y032hKaNCIFOX0O5nGCz244TcE1au6jePRr2qE6Chk1EWEkCq7jFXIauJL0JFa1NcYNQyZ.jpg
 


Toweleeeie

New member
, Спасибо за отзыв.Как решите вопрос с коробкой напишите пожалуйста.
 

Lonka

New member
Дмитрий я ИСКРЕННЕ рад за вас. Я рад что вы решили свою проблему.Я очень рад,что наш бренд чанган не фудболит своих клиентов, для меня это очень важно. Большое спасибо что ответили.
 

jungle2

New member
на самом деле проблема не единичная и всем сразу заменить эту запчасть явно не получится.
Брак, есть брак.
 

Chep

New member
У меня тоже была претензия по коробке. Был у 2 од. Никто толком не знает как диагностировать и как чинить эти машины.

У меня в пробках при небольшом нажатии на тормоз иногда бывает хруст как будто включаешь скорость без сцепления на механике.
Корень проблемы дилер не знает и уже месяц пытается решить вопрос.
 

Сверху