nels
New member
1. Рулёжка, примерно такая же, как и на Coolray (плюс/минус).
2. Стартует с светофора почти так же, как и Coolray резко, но на 1сек. отстаёт, если держать тапку до 100км/ч
3. Обгоны по трассе на Changan делаешь уже более обдуманно, заранее просчитав ускорение и торможение, на Coolray чуть резвее идёт на обгон.
4. Уже накатал 2500, адаптация коробки идёт медленно, на холодную тупит и дёргается, даже после прогрева. (Задумался о чипе...)
5. Coolray более жёсткий на кочках, чем Changan. Но и более собран для резких манёвров.
6. Сиденье на Changan чуть удобнее, чем на Coolray, но не на много, всё равно это китайская табуретка, не адаптирована под нашего человека и через пару-тройку часов ноги затекают. Конечно же вылет руля, его катfстрофически не хватает.
7. Экстерьер Changan тоже приятный для глаза, ни чем не хуже Coolray.
8. Мультимедиа и звук лучше на 10-15% и по громкости и по частотам, более детальный и проработанный. В Coolray пришлось шить ГУ, чтоб добиться более менее нормального звука.
9. Из 2500км, 660км проехал на адаптивном круизе (AI), это говорит о том, что он действительно для меня приемлем, как на трассе, так и в пробках, особенно где одна полоса, чтоб ни кто не влез и ты мог на секунду отвлечься от дороги.
10. Вибрация коробки есть и к 30тыс.км её уже будешь замечать, так же как и на Coolray, что на первом, что на втором, это особенность китайского робота. Просто смириться и забыть про классический автомат.
11. Тормоза на Changan чуть лучше, по ощущениям на 10-15%, как и диски, так и колодки. Главное - это ехать на мойку только на холодный, недавно заведённый авто, т.к. тормозные диски - это самое слабое место у всех китайцев, их ведёт и потом биение руля и плохое настроение.
12. Обзорность и зеркала, тоже чуть лучше, где-то на 10%
13. Сервис в регионах очень слаб на Changan, машину знают плохо, особенно что касается электроники и всяких ошибок. Поэтому здесь кому как повезёт, у кого-то будет всё ок, у кого-то неприятный опыт.
===
Моя история: уже через 5 дней после покупки у меня загорелась ошибка блока трансмиссии, приезжая почти каждый день к ним, я долбил дилера, чтоб они выяснили что за ошибка и как её разрешить. С момента покупки прошло полтора месяца, я до сих пор жду блок управления трансмиссией. Ошибка периодически пропадает и возвращается. Да, машина едет. Но осадочек остался. Жду устранения заводского брака. Через день звоню им и так уже более месяца. Мой голос наверно уже весь ресепшн и отдел сервиса знают)))...
===
Личное мнение: и Geely Coolray и Changan CS35PLUS NEW одни из самых бюджетных в своём сигменте, они чем-то похожи, но в разы лучше чем Chery, ЛАДА, Москвич, Creta и Kia Soul. К сожалению, машина в рестайлинге и новой связке двигатель-коробка-турбина, ещё очень сырая и мы все тут на свой страх и риск покупаем этот дешёвый в Китае и дорогой в России автомобиль. Желаю всем добра и хороших дорог!
2. Стартует с светофора почти так же, как и Coolray резко, но на 1сек. отстаёт, если держать тапку до 100км/ч
3. Обгоны по трассе на Changan делаешь уже более обдуманно, заранее просчитав ускорение и торможение, на Coolray чуть резвее идёт на обгон.
4. Уже накатал 2500, адаптация коробки идёт медленно, на холодную тупит и дёргается, даже после прогрева. (Задумался о чипе...)
5. Coolray более жёсткий на кочках, чем Changan. Но и более собран для резких манёвров.
6. Сиденье на Changan чуть удобнее, чем на Coolray, но не на много, всё равно это китайская табуретка, не адаптирована под нашего человека и через пару-тройку часов ноги затекают. Конечно же вылет руля, его катfстрофически не хватает.
7. Экстерьер Changan тоже приятный для глаза, ни чем не хуже Coolray.
8. Мультимедиа и звук лучше на 10-15% и по громкости и по частотам, более детальный и проработанный. В Coolray пришлось шить ГУ, чтоб добиться более менее нормального звука.
9. Из 2500км, 660км проехал на адаптивном круизе (AI), это говорит о том, что он действительно для меня приемлем, как на трассе, так и в пробках, особенно где одна полоса, чтоб ни кто не влез и ты мог на секунду отвлечься от дороги.
10. Вибрация коробки есть и к 30тыс.км её уже будешь замечать, так же как и на Coolray, что на первом, что на втором, это особенность китайского робота. Просто смириться и забыть про классический автомат.
11. Тормоза на Changan чуть лучше, по ощущениям на 10-15%, как и диски, так и колодки. Главное - это ехать на мойку только на холодный, недавно заведённый авто, т.к. тормозные диски - это самое слабое место у всех китайцев, их ведёт и потом биение руля и плохое настроение.
12. Обзорность и зеркала, тоже чуть лучше, где-то на 10%
13. Сервис в регионах очень слаб на Changan, машину знают плохо, особенно что касается электроники и всяких ошибок. Поэтому здесь кому как повезёт, у кого-то будет всё ок, у кого-то неприятный опыт.
===
Моя история: уже через 5 дней после покупки у меня загорелась ошибка блока трансмиссии, приезжая почти каждый день к ним, я долбил дилера, чтоб они выяснили что за ошибка и как её разрешить. С момента покупки прошло полтора месяца, я до сих пор жду блок управления трансмиссией. Ошибка периодически пропадает и возвращается. Да, машина едет. Но осадочек остался. Жду устранения заводского брака. Через день звоню им и так уже более месяца. Мой голос наверно уже весь ресепшн и отдел сервиса знают)))...
===
Личное мнение: и Geely Coolray и Changan CS35PLUS NEW одни из самых бюджетных в своём сигменте, они чем-то похожи, но в разы лучше чем Chery, ЛАДА, Москвич, Creta и Kia Soul. К сожалению, машина в рестайлинге и новой связке двигатель-коробка-турбина, ещё очень сырая и мы все тут на свой страх и риск покупаем этот дешёвый в Китае и дорогой в России автомобиль. Желаю всем добра и хороших дорог!
![6Gs8X3-KYrC1YtZZk7Y032hKaNCIFOX0O5nGCz244TcE1au6jePRr2qE6Chk1EWEkCq7jFXIauJL0JFa1NcYNQyZ.jpg](https://sun9-12.userapi.com/s/v1/ig2/6Gs8X3-KYrC1YtZZk7Y032hKaNCIFOX0O5nGCz244TcE1au6jePRr2qE6Chk1EWEkCq7jFXIauJL0JFa1NcYNQyZ.jpg?quality=95&as=32x18,48x27,72x40,108x61,160x90,240x135,360x202,480x270,540x304,640x360,720x405,1080x607,1280x720,1440x810,1920x1080&from=bu&cs=1280x720)