1.4т при разгоне на скорости от 20 до 30 км/ч подергивания в руль и кузов спереди ( по ощущениям похоже как при торможении с очень кривыми тормозными

Play

New member
Всем привет, 1.4т при разгоне на скорости от 20 до 30 км/ч подергивания в руль и кузов спереди ( по ощущениям похоже как при торможении с очень кривыми тормозными дисками)
Особенно явно проявляется после лежачих полицейских, проезжаешь разгоняешься примерно с 10 км/ч начинает трясти и до 30 примерно, потом проходит. Как я понял это все на 2 передаче.
Диллер сказал техническая особенность)))
Есть у кого что нибудь подобное ?)
 


У меня так же, я так понял это из-за низких оборотов, если в «спорте» ехать лучше будет. А так после лежаков и поворотов надо быть вежливее с педалью газа, она слишком чувствительная.
 

rokos

New member
У меня наоборот. Если "вежливо", то така история. Если вдавить, то разгоняется без рывков. Но ооочень лениво.
 

Postal23

New member
да может в спорте чуть по другому, но почти всегда эта хрень, даже когда вручную вторую передачу вкл при разгоне чувствуется в этом промежутке на первой такого нет.
 
Покатался сегодня по прямой и в ручке и на 1 и на 2 передаче. В общем при разгоне с 20 до 30 не зависимо от передачи всегда вибрация эта, и гдето около 70 похожее что то не так явно.. в повороте сильнее ощущается когда например резкий поворот и начинаешь разгоняться на выходе.
 

shamuey

New member
аналогично.. Это два варианта. Привод или коробка. Диск сцепления кривой. Или сцепление такое.
 

Z-art

New member
бывает и на 6-7 передаче катясь, нажимаю тихонько газ и вибрация появляется. На тестовом авто ездил. Перед покупкой. Там пробег 3.200 км. Такого не было.
 

Roman Albahtov

New member
может не повезло конечно с авто. Но если до трех тыщ не пройдет буду доебввть автосалон дилера
 

UkrMaks

New member
ппц не повезло)) кстати бензин тоже разный заливал и 95 и 98 и 100 на разных азс ( лук и Татнефть) никак не влияет. И колеса съездил проверил ( был один диск кривой с салона и давление 2,8) исправили, но это тоже не то)) вот еще бы как нибудь привода проверить ) хоть станок для балансировки карданов ищи )))
 

V_S

New member
Самая лучшая отговорка - такая особенность. У них она на все. На все поддергивания.
 
Да пишет народ про такое, если послеобкаточный период после 3000км, то это не норм, до 3000 коробка адаптируется, еще такая тема если бензин не качественный, тяга пропадает, особо заметно когда втыкаешь заднюю и без подгазовки катишь, 95 лить без всяких там драйвов и пульсаров, без присадок короче, ниже постами у Кирилла нечто подобное, в тележке тоже есть ребята у которых нечто подобное проявляется, у многих после 3000 км уходит, как то так
Ps: вообще с первой на вторую очень короткий ход для робота это норм (я думаю тут просто турбина не задействуется), просто у нас на 35ке подхватывает турбина со второй и сразу тянет без провалов, поэтому эффект толчка очевиден, я на обкатке замечал некий толчок, но совсем некритично, вылечилось - просто плавным нажатием на педаль, 35ка очень чуствительна, тут реально надо привыкать, мне после нее, вообще кажется что другие машины не едут ну а если без тяга падает и подтраивает, тогда это совсем другое дело
 

shamuey

New member
Пробег 2800. После покупки проехал 2500 и не было подергиваний, потом машина стояла 2 месяца в гараже. После того как снова начал ездить стал замечать при трогании дерганье если педаль нажимать плавно, а если чуть резче то дерганий не слышно. Был на ТО-0 ездили на тестовой машине и на моей для сравнения, на тестовой еле слышны подергивание,а на моей более выраженные. Мастер тоже сказал что это якобы такая работа робота при нагревании коробки Но повторюсь, что изначально такого небыло
 

Roof

New member
Либо также при переезде лежачего при плавном нажатии на газ после перезда начинает подергиваться. А так на скорости коробка переключается плавно, никаких проблем нет
 

Сверху