Changan CS35 Клуб

Клуб владельцев

Changan CS35

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ЧанГан CS35 на родине Деда Мороза
Анатолий Михайло...
сообщение 17.2.2015, 21:22
Сообщение #1


Иконка группы
Сообщений: 1
Регистрация: 8.7.2014
Город: Великий Устюг


31.08.2014 в 23:28
В апреле месяце наткнулся на информацию о Чанган ЦС35-м. Было желание поездить на “автомате”, весь водительский стаж с 1976-го года, но проездил на “палке”. И, чтоб аппаратик был не очень большой, чтоб дорожный просвет не менее 170-ти мм. Предубеждения против китайцев не было. Главным критерием при выборе было то, что если машинка понравилась, то и аппарат ответит взаимностью. Много раз убеждался в этом, на личном опыте. В конце апреля находясь в Питере с сыном посмотрели машинку в автосалоне. 1. Машинка понравилась и сыну, и в конце мая стал владельцем серебристого ЧанГана, в комплектации Люкс за 695 тыс.руб. Хотелось белого цвета, но увы не было. Про запах в салоне – ничего не пахло! Только запах действительно нового авто. В отличие от Джили-МК, там запах – хоть “всех святых выноси”… Забирал машину из салона на следующий день, утром. Загрузив машинку “по самое не могу”, трое взрослых и ребёнок, вещи в багажник до крыши, отправились домой за 1200 км. Первое время левая нога всё пыталась выжать сцепление, а правая рука всё падала на рычаг селектора. Привык довольно быстро. Также напрягало при обгонах: движок рычит, а ускорения нет. Потом просыпается и начинает довольно резво ускоряться. Ещё один вывод: педалями тормоза и газа надо работать плавнее, особенно тормозом. В салоне ничего не стучит, не брякает, только кожа сидений поскрипывает. Что ещё немного напрягает – подсветка дисплеев: при включённых габаритах, да при солнце, почти ничего не видно. На данный момент ЧанГа прошёл уже 14500 км. Проведены 0-ое ТО и ТО1. “Нулевое” при пробеге 1900 км (делал в Вологде). Не понравилось на сервисе, не пустили в ремзону посмотреть как ТО проводят. Не отрегулировали выключатель 5-й двери, приходилось сильно хлопать и работали 1,5 часа, а взяли за 3,5 часа. Нормо/час- 900 рублей. ТО1 делал уже в Питере, на Испытателей, 1. Там обслуживание понравилось, хотя н/час у них дороже – 1300 р., распечатка работ была указана пооперационно. Присутствие владельца при ТО поощряется, тут уж самому не захотелось “дышать в спину” мастера. Что “не очень” при ТО, не к мастерам на сервисе, частота ТО и стоимость расходников, в частности, топливного фильтра. Оригинал – 900 с копейками, наш – 150-200 р. Меняется при каждом ТО, которые через 10 000 км. Наверное китайцы перестраховываются. Обычно замена топливного фильтра через 30 – 45 тысяч км. Что ещё поделал сам: выбросил органайзер из багажника. Выпилил из 10-и миллиметровой фанеры лист по контуру, обтянул чёрным дерматином и положил прямо на запаску. Справа подобрал по высоте запаски небольшие ящички, под кое какой инструмент и мелочёвку. Баллонник и домкрат, проложив резиной и поролоном, уложил в запаску. Дно багажника опустилось сантиметров на 10-12. Увеличение в литрах объёма не считал. Заменил резинки в дворниках на другие, с графитом. Тут, в инете, многие заметили, что оригиналы чистят плохо, размазывают. Есть желание установить ПТФ и ДХО. Машинка бы стала симпатичнее спереди. Пока не могу подобрать. Кстати, дочка, сев за руль ЧанГи, после двухгодичного перерыва, и, проехав 600 км за одну поездку, заявила: больше на “механике” не поеду. Что ещё, для замены дворников надо открывать капот, при закрытом поводки можно только чуть приподнять над стеклом. Капот ставить как можно вертикальнее, под штатный упор подложить резинку, чтоб не скользил, или другой упор использовать. Про шумоизоляцию: вполне комфортно. Будет время попробую сделать дополнительную. Зиму поезжу, посмотрю, как зимой себя вести ЧанГа будет. Пока впечатление о ЧанГане самое благоприятное. Расход топлива составляет при спокойной езде, до 120 км/час, 6,4 – 7,2 литра, по компу. В реальности, где то 6,8 л. Езжу на 92-м. Максималка, которую удалось достичь по нашим дорогам, и не насилуя движок, составила 168 км/час. Только из желания проверить, попробовать. Не более! Короче, езжу с удовольствием.

20.11.2014 в 21:38
Сейчас решил написать второй отзыв о своём Чан Гане. Машинка прошла уже 24 тысячи километров. Несколько раз съездил до Питера (1150 км в одну сторону). Сделано 3 ТО. Обслуживание проводил в ЭкспоКар. При последнем ТО (01.11.2014г.) были поставлены передние ПТФ, с установкой 6500 р.(неоправданно дорого!). Цена фары в инете 1000 рублей. Фары оказались бракованные, оплавилась и сгорела внутренняя проводка фар. Причина: сечение проводов не соответствовало мощности (55 Вт) лампы и плохие контакты в клеммах (отремонтировали по гарантии). В сервисе сказали, что эта проблема у всей партии фар поступивших из Китая. Руки дойдут, сниму ПТФ и проверю сам. При монтаже фар добавили реле для передка. Подрулевой переключатель не меняли, включаются сразу и передние, и задние ПТФ (неудобно). Надо менять подрулевик или ставить выключатель в разрыв цепи задних ПТФ. В остальном проблем с машинкой нет. Тут (в инете) говорилось, что машинка с АКПП при обгонах не очень шустрая, не соглашусь с такими утверждениями. Просто надо энергичнее работать педалью газа, не надо даже переходить на ручной режим и подтыкать пониженную. В конце октября переобулся в зимнюю “липучку”, взял недорогую “китаянку” SUNNY SN3830. Довольно тихая, расход топлива, если не “давить на газ”, остался в пределах 6,5 – 7,4 литра. На “литье” надо ездить осторожнее, пришлось править диски по правому борту, где то влетел. Обнаружилось при переобувке в зимку. К печке пока претензий нет, начинает греть почти сразу после пуска двигателя (указатель температуры ещё с 0 не сдвигается). Но в салоне ощущаются небольшие поддувания по бортам. Надо будет поставить дополнительные уплотнения проёмов кузова. Поменял резинки в “дворниках”, качество очистки почти не улучшилось. Поменяю на бескаркасные. Ещё замечание, приходится предупреждать пассажиров, чтоб не хлопали дверьми. Двери закрываются нормально с лёгким “чмоканьем”. Вот пока и всё.

15.02.2015 в 19:07
Вот вроде бы и зима заканчивается. На моём ЧанГанчике почти 33 тысячи км. Проблем с зимним запуском не было. Правда и морозов сильных не было, только до минус 35-и. Под капот установлено “одеяло” -автотепло, но стартер крутил довольно бодро учитывая, что сцепление на АКПП не выжмешь. Ещё движок приходилось прогревать подольше. С “автоматом” машинка просто не едет. Печка работает приемлемо, во всяком случае лобовое стекло чистое. Боковые стекла чистые только в зоне зеркал. К стати в зоне зеркал снаружи машинка грязнуля. Забрасывает грязью и стёкла и зеркала. Поменял щётки на дворниках на бескаркасные, качество очистки почти не улучшилось – плохой прижим к стеклу. Буду летом решать проблему. С ПТФ стало ездить комфортней, обочины подсвечиваются лучше. Да, ПТФ в Экспокаре отремонтировали, заменили внутреннюю проводку в фарах. Расход топлива при спокойной езде чуток снизился. Про колёсные диски: литые – пластилиновые, мнёт почти при любом ударе! Только один совет – внимательность и осторожность! Вот пока и всё. Ни разу машинка не разочаровала. Только что не любит буксовать, но это уже из другой оперы.

16.02.2015 в 20:45 Снова о Чан Гане. На днях погасла левая ПТФ. Сегодня собрался заменить лампу, снял фару и обнаружил отвалившийся “массовый” провод, от перегрева. Лампа стоит слишком мощная (55 Вт), хватило бы и 30-и Ватт, пришлось менять проводку в фаре на отечественную. Смонтировал ПТФ в бампер, подрегулировал наклон светового потока. Решил подрегулировать и правую ПТФ, ну и начались сюрпризы: сначала сгорел предохранитель на ПТФ (на 20А в блоке салона), потом начала “шаять” вся проводка от фары до колодки в правой “косичке”. Та же причина – излишняя мощность лампы. Вот пожалуй единственный, пока косяк от ЧанГана. Совет всем, кто будет ставить ПТФ у официалов: требуйте установить лампы меньшей мощности, до 30-и Вт. Вполне хватит.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.8.2019, 13:10